Мы очень хорошо представляем, с какими сложностями сталкивается стартап. Развитие идеи, упаковка, продажа первым клиентам, масштабирование, ежедневные поступления денежных средств. Увеличение продаж, а далее постепенно все начинают тонуть в операционной деятельности. Эйфория от первых продаж проходит очень быстро, наступает кассовый разрыв. Куда потратили? Что с этого получили? Сколько с каждого заплаченного в компанию рубля можно назвать прибылью?

Лидер стартапа должен развивать свою услугу или продукт. Каждый день. Постоянно!

Но никогда нельзя забывать про тотальный учет. Только тогда получиться оценить насколько Ваш стартап рентабелен, какая у него динамика и что собственно делать дальше.

Не нужно совершать ошибку, и смотреть на остатки на расчетных счетах как на свою прибыль, в большинстве случаем это еще чужие деньги.